афганистан 2011 - концепция и правила

учитывая провальный третий афган - пришлось сделать определенные выводы.

до полного погружения в быть и реалиии мы пока не доросли - не позволюют и материальные возможности и отсутвие желания оного у половины игроков (нам бы поиграть в афган сталкивается с желанием второй половины нам бы пожить в афгане).

перетяжеленный сценарий, недостаток посредников для его ведения, полное нежелание быть "командующими" и т.п. и т.д. приводит к игровому хаосу со всеми вытекающими проблемами...

что в итоге мы получим на этом афгане дабы не наступить на эти грабли.

1) игра в первую очередь должна быть игрой, а не времяпровождением на бережку озера в антуражной форме с друзъями. одно другому не мешает - но не должно поглощать и подменять игровой процесс..
посему полигон на а4 будет поделен на 2 части - сторону контролируюемую талибаном и сторону контролируемую исаф.
соответсвенно на сторону исаф местные невооруженные жители имеют свободный доступ. на сторону талибана солдатам нато вход воспрещен - вернее он сопряжен с риском быть убитым или взятым в плен.
солдат исаф должен помнить, что он оккупант на чужой земле!

2) основным игровых объекта будет 2. талибский лагерь-деревня и база исаф.
что будет в талибском лагре, будет ли там мечеть, рынок и т.п... - решат сами "талибы".

база исаф будет одна общая - разделенная грубо говоря на 4 сектора. поясню прияину такого решения. в пролом году каждый контингент решил поиметь для себя свою собственную базу - в итоге было потрачено почти 50 тысяч, если смотря правде в глаза - то потрачены впустую. лучше на 50 тыс построить одную добротную общую базу - нежели получить 4-ре непонятных объекта - малопригодных для нормального функционирования.

3) на границе между сторонами будут размещены - 4-5 блокпостов - на котором будет постоянно находиться дежурная группа численностью 4-8 человек. блокпосты будут "национальными" - то есть каждый из контингентов получит свой блокпост. при этом не стоит путать блок пост с базой и превращать его место тусовки всего контингента.

4) исходя из этого мы получаем основную задачу игры - талибы должны уничтожив блокпосты на границе - уничтожить базу исаф. соответсвенно задача исаф этого не допустить - попутно уничтожаю на территории исаф определнные игровые объекты. как то - склад оружия, наркотиков и т.п...

5) о пмс... больной вопрос - быть или не быть пмс на игре. пмс на игре быть! как и в прошлом году окончательным допуском наемников занимаюсь я. мне несколько человек уже писали в личку - что они бы хотели заняться темой пмс - прошу продублировать еще раз свои пожелания - исходя из который будет определен основной человек ответвенный за данное направление.

сразу определю круг задач пмс.
основная задача - это поддрежание правопорядка вокруг и на территории базы исаф. вторая проводка гуманитарный конвоев, доставка различных грузов на блокпосты и тп. то есть в непосредственно боевых армейских операциях пмс участвовать не будет! желательно это понять сразу.

второй момент - выбирая направление пмс (сша, великобритания, германия и т.п) - желательно первоначально проконсультироваться в отсветсвенными за допуск игроков этих контингентов. чтобы потом не оказалось неприятных сюрпризов, что какой то камуфляж, название и т.п. окажутся не согласованы с основными армейскими контингетнами и команде пмс будет дан бан на посещение а4.

6) система жизней.
на а4 система с фишками будет заменена на карточки. то есть вместо игровых фишек оббозначающих кол-во жизней игрока - будет выдоваться спецкарточка и игровыми полями. убили - специальным дыроколом прокалывается игровое поле...
мертвяк соотвеннено будет общий. убитый пришел - проколол карту и отправился отбывать штрафное время на базе либо в кишлаке. при этом в течении штрафного времени ему запрещено будет использовать оружие. но разрешено будет передвигаться по территории полигона.

7) конфискация.
конфискация приводов будет разрешена только у талибов которые были захвачены живыми на территории исаф либо оружие окторое было найдено при обыске у мирных граждан. то самое действует в отношении натовцев которые окажутся на территории талибан.

обыски.
дабы пресечь повальные досмотры, вводится система карт на досмотр.
как это будет дейтствовать.
к примеру каждый игрок исаф получит право на проведение двух досмотров в течении игры (кол-во может быть пересмотрено)...
в случае если досмотр не выявил никакого оружия или т.п. - то обыскиваемый вправе забрать 1 ировую карту у одного из солдат учатсвующих в обыске. в случае нахождении запрещенных предметов - карту забирать запрещено.

9) бронежилеты.
исходя из решения за которое проглосовали все командиры на последнем сборе по игре афганистан - на а4 вводиться обязательное ношение всеми игроками исаф требование о ношении бронежилета. особенно подчеркну - это касается и солдат бундесвера.
бронежилеты идз появились в продаже - цена на них достаточно демократичная - поэтому за полгода купить жилет можно. кто не знает как - пишите - подскажу.

10) дата игры.
дата игры скорее всего вторая половина июля - либо первая половина августа.

11) взносы.
постараемся урезать свои аппетиты и оптимизировать затраты чтобы сумма взноса не превышала 1000 р (при условии доигровой сдачи). на полигоне взнос будет штрафным - в двухкратном размере.
дабы избежать неприятные ситуации прошлого года - для тех кто сдаст взнос - но не сможет по каким-то причинам приехать на игру - его можно будет "передать" любому другому игроку - который вовремя не уплатит взнос. единственное условие - сообщить мне заранее до игры в пользу какого игрока будет идти взнос.

на данный момент это все. какие либо нововведения буду писать сюда.

окончательный сценарий и т.п. будет вывешен в мае.

статья от erwin с сайта: Что бы увидеть ссылку, нужно зарегистрироваться на форумеhttp://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop … mp;t=20174

подробности в этой новости далее по мере поступления ...