ГОРОДСКОЙ БОЙ - 2. Зимний штурм

Игра посвящена Дню воинской славы России – Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (2 февраля 1943 г).

Организаторы: ФСТИ, airsoft.ru

Расстановка сил
Сторона А. Рота - 60%
Сторона Б. Противник – 40%

Расписание игры
Дата проведения – 06 февраля 2010 года
Место проведения – "Федоровка".
Резервный полигон - п/л в р-не д. Гребеньки или Кузяево.

Время начала (построение) – 10-00. С построения - сразу на позиции!
Время окончания – 17-00

Количество участников - до 200 человек.
Игра с ранениями, ограничением тюнинга в зданиях до 130 м/с и на механах. Вооружение, имеющее тюнинг свыше 130 м/с будет выделено отдельным образом. Вход их обладателям в здание будет запрещен.

Игра некоммерческая, все возможные взносы - на ее проведение (пиротехника, чай, печеньки и т.п.).

Регистрация в этой теме.
1. Название команды
2. Количество участников
3. Количество а/м
4. Количество приводов, имеющих тюнинг свыше 130 м/с

Крайний день регистрации - 31 января 2010 г.
Размер взносов - 500 руб.
              +7-909-677-8747         +7-909-677-8747, Артур

Сценарий игры.
Оперативная обстановка
С целью оперативного занятия ключевой стратегической позиции командование объединенной группировкой приняло решение ввести в город Н передовую группу в составе мотострелковой роты и приданного ей отдельного разведвзвода.
Командиру роты поставлена задача к ч+1, проведя предварительно доразведку местности, войти в город, блокировать въезды, установив на них блокпосты, развернуть штаб.
По имеющейся оперативной информации противник совершает перегруппировку основных соединений и готовит неустановленными силами акцию по захвату города Н.
Связь роты с вышестоящим командованием утеряна. Подход подкрепления невозможен. Контроль над городом должен быть обеспечен до ч+7.

Исходное положение

Рота.
Рубеж южнее города Н. Задачи:
- провести разведку местности;
- войти в город Н не позднее ч+1;
- блокировать южный и северный въезды в город не позднее ч+2;
- развернуть штаб не позднее ч+2;
- в случае попытки противником захватить город - обнаружить и уничтожить опорные пункты и базу противника не позднее ч+6.

Противник.
Лес севернее города Н. Задачи:
- организовать блокирование города с целью недопущения подхода роты противника;
- отрезать и уничтожить взвод управления на КШМ;
- организовать ложную и основную базу и сеть опорных пунктов.

ГОСПИТАЛЬ
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
30 минут – для всех
20 минут – при наличии бронежилета и каски
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».

Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки, после условного «касания» контрольного предмета. Контрольные точки для каждой будут стороны свои. В случае нахождения контрольной точки в здании, которое активно штурмуется, вход в такое здание после «отсидки» в госпитале запрещен.

Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова.
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки» (НЕ УХОДИТ ЗА УГОЛ И Т.Д., А ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ), но не более 10 минут. После истечения 10 минут с момента поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут![/b]
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 20 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать МОЖНО.

Ограничения по боеприпасам
На каждого бойца выделяется по 1000 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться. Шары предоставляются организаторами. Использовать свои шары запрещено!
В случае нарушения данного правила с игры снимается вся команда.

Дозарядка.
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков. Дозарядка «в поле» запрещена. Пересыпать шары во время игры запрещено!
Разрешено передавать свои "механы" товарищам по команде, в т.ч., во время боя.
Если в течение игры у участника заканчиваются боеприпасы, он может одолжить только снаряженный магазин у товарища или продолжать игру с ножом/гранатами.

- магазины механические – не более 6 (+1 в оружии) на человека;
- гранаты не более восьми на человека;
- дымы - не более 2 на человека.

Игра имеет временной фактор. Победа - по факту выполнения сторонами задач, при сохранении при этом боеспособности и управления вверенными подразделениями на всех этапах выполнения операции.
В ходе игры командующие сторон получают и вскрывают пакеты с основными и дополнительными заданиями.
КШМ обязана сменить позицию в городе не менее 1 раза.
Возможно нанесение артиллерийского удара. В этом случае подразделение, попавшее под артобстрел, считается уничтоженным и обязано покинуть позицию.

Играют здания, территория города Н и прилегающая территория.
Вход в здания с тюнингом свыше 130 м/с категорически ЗАПРЕЩЕН! В этом случае участник снимается с игры. Второй залет в команде - снимается вся команда.
Применение черных дымов, запрещенных спецсредств и т.п. запрещен.

http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.p … ead#unread