Организаторы: Wild Geese;
Формат игры: дневная. Смешанная местность - лес/город.
Дата проведения: 7-ого ноября 2015;
Построение и выход на позиции 10:30;
Начало игры в 11:30;
Окончание игры ~ 18:00;
Полигон Крепость.
Стоимость 1200 руб

По сценарию.
Карты Сторон будут отличатся. На карте Жёлтых будут промаркированы ключевые места своей Стороны, а у Синих - своей. В каждом из этих мест будет находится самоликвидатор (ПМ с подсоединённым корсаром). Задачи сторон одинаковые:
1. Захватить и активировать (в итоге "подорвать") самоликвидаторы в зданиях противника (после этого ПМ эвакуируется в Штаб);
2. Не дать противнику сделать тоже самое со своими зданиями;
Выбор какое здание уничтожать первым, какое последним (а может все сразу) - прерогатива Командующих Сторонами.
При удачном срабатывание ПМ само здание не уничтожается - условно уничтожается его инфраструктура (скажем так).

Принцип сценария игры - уничтожение ключевых объектов стороны противника, которые наносят реальный ущерб боеспособности группировки.

Подробнее:
1. уничтожение ШТАБА – противник получает коды мониторинга.
2. уничтожение СКЛАДА – 2 часа без перезарядки.
3. уничтожение  ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ – 1 час без мониторинга.
4. уничтожение РЛС – 1 час без раций.
5. уничтожение ГОСПИТАЛЯ – 2 часа отсидка в мертвяке 45 минут, вместо 30

...Т.е. здания остаются играбельными до конца игры. Стороны смогут узнать назначение точек противника, либо, захватив Штаб (заглянув в ноутбук), либо обнаружить ПМ'ки - они будут подписаны... ну, либо пленить игрока с картой.

Это общая концепция. Более чёткий контур сценарий приобретёт в процессе подготовки. Есть задача ещё больше увеличить динамику по сравнению с прошлой игрой.

Анонс с сайта: http://privatka-club.ru/topic/1133-anklav-2-071115/