Сценарий Закрытия. Неизвестная война-2.

Место проведения:
Большое Грызлово, Серпуховской район.

Изображение

Расписание игры:
Построение: 1 октября в 11-00
Начало игры: 1 октября в 13-00
Окончание игры: 2 октября в 12-00
Финальное построение: 2 октября в 13-30

Стороны игры:
Западные: 50%
Восточные: 50%

Задачи сторон:

1. Штурм точек.
Сухопутные войска получили задачу быть готовыми к штурму объектов после их доразведки. Чтобы не распылять силы - необходимо создать мощный кулак и концентрированными ударами захватить все рубежи.
В определенное время будет дана команда на штурм точки, будет выдан флаг-респ. Необходимо будет в течении 4 часов захватить указанную точку противника. Заранее — точка неизвестна.
Необходимо не только захватить точку, но и удержать ее до контрольного времени. На каждой точке будет находиться 2 флага, планшет и мобильный телефон. Необходимо сначала перевернуть флаг, затем отправить СМС и только после этого расписаться в планшете. При окончании удержания — необходимо отправить еще одну СМС с телефона, обозначив факт удержания объекта.

2. Диверсия на объектах.
Несколько раз за игру в разное время будут даны задания на проведение диверсии на объектах противника. Данное задание дается небольшой группе численностью примерно 10-15 человек. Необходимо пробраться на объект противника и организовать его подрыв. Правила подрыва вывесим чуть позже.

3. Перехват конвоев.
Периодически из штаба стороны будут отправляться конвои до точек, которые будут нести специально обозначенный груз. Необходимо перехватить конвой и отобрать груз.

4. Штурм штаба.
В 10-00 второго дня, в случае удачных действий против оборонительных рубежей противника, выполнения задач по подрыву объектов и перехвату грузов, сторона получает возможность провести штурм базы противников. Сторона получает флаг-респ. В случае удачного захвата штаба (фиксируется посредниками) игра считается законченной заранее и сторона захватившая — победившей.

Дополнительные задания:
Во время игры будут выданы дополнительные задания, выполнение которых будет способствовать выполнению основных задач игры, или приносить очки стороне за их выполнение.
Если есть предложения по доп. заданиям — прошу отписываться в теме:

Расстановка на начало игры:
Обе стороны, в полном составе, на начало игры должны находиться в пределах своих объектов. (не далее 50м. От флагов). Выдвижение в сторону штабов с построения — централизованное. Никакое брожение по полигону до начала игры не допускается! Нарушители будут подвергнуты санкциям! Начало игры будет объявлено по орг каналу, и продублировано посредником при командире стороны.

Посредники.
При командирах сторон будут посредники от организаторов, для оперативного решения спорных моментов и вопросов по сценарию.

Игровые объекты:

Штабы сторон.
У каждой стороны будет свой штаб, оборудованный перед игрой организаторами. Допускается дооборудование штаба во время игры в пределах правил.
В штабе будет развернут пункт питания. Т.к. штаб - игровая территория, то прием пищи осуществляется не снимая очков!
Внимание! Чай, кофе будут доступны через 2 часа после начала игры, что-то более плотное - не ранее 18-00 1 октября. Основная задача кухни - бесперебойное кормление тех кто останется воевать ночью.

Контрольные рубежи.
Каждая сторона будет иметь 4 контрольных рубежа, помимо штаба. Каждая точка будет иметь как минимум один бруствер/бункер с флагом-перетяжкой. Так же там будет расположен планшет и мобильный телефон. Допускается дооборудование объектов как до игры, так и во время.

Техника на игре:

Техника предоставленная организаторами.
Будут предоставлены каждой стороне грузовики, числом не менее 2. Использовать их можно на усмотрение командования, в пределах правил игры и техники безопасности.

Техника игроков.
По технике игроков смотрим соответствующую тему: viewtopic.php?f=222&t=22368

Подведение итогов:
Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.

Для полной победы необходимо захватить 2 базы противника, провести 2 диверсии и 2 раза перехватить конвой. После этого, не ранее 10-00 начать работу по подготовке штурма и захватить штаб противника.

Для победы по очкам — достаточно набрать очков больше чем противник.

Учет очков:
За захват объекта по приказу — 3 балла. Каждый час удержания до контрольного времени — 3 балла.
За захват объекта вне приказа — 1 балл. За каждый час удержания — 1 балл.
За диверсии на объектах — 2 балла. Очки даются только за указанные в приказе объекты.
За перехват конвоев — 1 балл за каждый.
За доп. Задания — по 1 баллу.

Госпиталь (Мертвяк)

Стационарный госпиталь.
Каждая сторона имеет по одному стационарному госпиталю. Мертвые отсиживают не менее 45 минут. Вход в игру осуществляется непосредственно при выходе из мертвяка. Запрещено подходить ближе 50 метров до киперной ленты. Стрелять в сторону мертвяка, по выходящим разрешается, но опять же, не ближе 50 метров. Зона 50 метров будет обозначена колышками с киперной лентой. В случае если выявлено приближение противника к мертвяку — необходимо одеть очки всем кто находится в мертвяке.
Внимание! В отличии от прошлых игр, в мертвяках не будет пункта питания. Пункт питания будет развернут в штабе стороны, в игровой зоне!

Мобильный госпиталь.
Каждой стороне, вместе с выдачей задания на штурм будет выдаваться флаг-респ. Действие флага ограничено по времени, ограничение будет указано в задании и на самом флаге. Ставить его можно в непосредственной близости к границе или на территории противника, но не ближе 100м от объектов. Мертвые должны находиться на расстоянии от 30 до 50 метров от Ф-Р. Ни в коем случае не снимать очки в МГ. Просьба относиться с пониманием, что по вам мертвым может случайно попасть противник. В темное время суток место отсидки должно быть обозначено не менее 3 ХИСов или фонарей красного цвета (озаботиться самостоятельно). Отсиживать 30 минут. Для входа в игру, необходимо сняв красную повязку, дойти и коснуться флага с красным крестом. Во время передвижения открывать огонь запрещено! Флаг считается уничтоженным, если противник смог добраться до флага и уронил его. В случае уничтожения, флаг нельзя использовать, и все кто не успел ожить — должны идти в общий госпиталь.

Респ на лесных базах.
Рядом с южными лесными точками будет расположен респ. Отсидка в нем — как в стандартном мертвяке 45 минут. Но сидеть обязательно в очках, т.к. Респ может быть уничтожен. Уничтожить респ можно по правилам уничтожения мобильного госпиталя. Выход из респа — тоже по правилам мобильного госпиталя. Респ будет установлен организаторами, перемещать его запрещено. В случае уничтожения - можно запросить организаторов о восстановлении, через некоторое время (не ранее чем через 2 часа) респ будет восстановлен.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска: viewtopic.php?f=222&t=22370
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Зарядные ящики будут выданы сторонам, в колличестве 3 штук на сторону. Возможно будет добыть дополнительные ящики во время игры.

Деление радиоканалов.
1,2 — организаторские.
3-35 — Западные
36-69 — Восточные.

Допуск на игру.
Согласно регламента СК.

новость с:
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop … mp;t=22385
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewfor … 12365f6bb6