Афганистан 2011 - концепция и правила

Учитывая провальный третий Афган - пришлось сделать определенные выводы.

До полного погружения в быть и реалиии мы пока не доросли - не позволюют и материальные возможности и отсутвие желания оного у половины игроков (нам бы поиграть в Афган сталкивается с желанием второй половины Нам бы пожить в Афгане).

Перетяжеленный сценарий, недостаток посредников для его ведения, полное нежелание быть "командующими" и т.п. и т.д. приводит к игровому хаосу со всеми вытекающими проблемами...

Что в итоге мы получим на этом Афгане дабы не наступить на эти грабли.

1) Игра в первую очередь должна быть игрой, а не времяпровождением на бережку озера в антуражной форме с друзъями. Одно другому не мешает - но не должно поглощать и подменять игровой процесс..
Посему полигон на А4 будет поделен на 2 части - сторону контролируюемую Талибаном и сторону контролируемую ИСАФ.
Соответсвенно на сторону ИСАФ местные невооруженные жители имеют свободный доступ. на сторону Талибана солдатам НАТО вход воспрещен - вернее он сопряжен с риском быть убитым или взятым в плен.
Солдат ИСАФ должен помнить, что он оккупант на чужой земле!

2) Основным игровых объекта будет 2. Талибский лагерь-деревня и база ИСАФ.
Что будет в Талибском лагре, будет ли там мечеть, рынок и т.п... - решат сами "талибы".

База ИСАФ будет ОДНА общая - разделенная грубо говоря на 4 сектора. Поясню прияину такого решения. В пролом году каждый контингент решил поиметь для себя свою собственную базу - в итоге было потрачено почти 50 тысяч, если смотря правде в глаза - то потрачены впустую. Лучше на 50 тыс построить одную добротную общую базу - нежели получить 4-ре непонятных объекта - малопригодных для нормального функционирования.

3) На границе между сторонами будут размещены - 4-5 блокпостов - на котором будет постоянно находиться дежурная группа численностью 4-8 человек. Блокпосты будут "национальными" - то есть каждый из контингентов получит свой блокпост. При этом не стоит путать блок пост с БАЗОЙ и превращать его место тусовки всего контингента.

4) Исходя из этого мы получаем основную задачу игры - талибы должны уничтожив блокпосты на границе - уничтожить базу ИСАФ. Соответсвенно задача ИСАФ этого не допустить - попутно уничтожаю на территории ИСАФ определнные игровые объекты. как то - склад оружия, наркотиков и т.п...

5) О ПМС... Больной вопрос - быть или не быть ПМС на игре. ПМС на игре быть! Как и в прошлом году окончательным допуском наемников занимаюсь я. Мне несколько человек уже писали в личку - что они бы хотели заняться темой ПМС - прошу продублировать еще раз свои пожелания - исходя из который будет определен основной человек ответвенный за данное направление.

Сразу определю круг задач ПМС.
Основная задача - это поддрежание правопорядка вокруг и на территории базы ИСАФ. Вторая проводка гуманитарный конвоев, доставка различных грузов на блокпосты и тп. То есть в непосредственно боевых армейских операциях ПМС участвовать не будет! Желательно это понять сразу.

Второй момент - выбирая направление ПМС (США, Великобритания, Германия и т.п) - желательно первоначально проконсультироваться в отсветсвенными за допуск игроков этих контингентов. чтобы потом не оказалось неприятных сюрпризов, что какой то камуфляж, название и т.п. окажутся не согласованы с основными армейскими контингетнами и команде ПМС будет дан бан на посещение А4.

6) Система жизней.
На А4 система с фишками будет заменена на карточки. То есть вместо игровых фишек оббозначающих кол-во жизней игрока - будет выдоваться спецкарточка и игровыми полями. Убили - специальным дыроколом прокалывается игровое поле...
Мертвяк соотвеннено будет общий. Убитый пришел - проколол карту и отправился отбывать штрафное время на базе либо в кишлаке. При этом в течении штрафного времени ему запрещено будет использовать оружие. Но разрешено будет передвигаться по территории полигона.

7) Конфискация.
Конфискация приводов будет разрешена только у талибов которые были захвачены ЖИВЫМИ на территории ИСАФ либо оружие окторое было найдено при обыске у мирных граждан. То самое действует в отношении НАТОВцев которые окажутся на территории Талибан.

Обыски.
Дабы пресечь повальные досмотры, вводится система карт на досмотр.
Как это будет дейтствовать.
К примеру каждый игрок ИСАФ получит право на проведение ДВУХ досмотров в течении игры (кол-во может быть пересмотрено)...
В случае если досмотр не выявил никакого оружия или т.п. - то обыскиваемый вправе забрать 1 ировую карту у одного из солдат учатсвующих в обыске. В случае нахождении запрещенных предметов - карту забирать запрещено.

9) Бронежилеты.
Исходя из решения за которое проглосовали все командиры на последнем сборе по игре Афганистан - на А4 вводиться обязательное ношение всеми игроками ИСАФ требование о ношении бронежилета. Особенно подчеркну - это касается и солдат Бундесвера.
Бронежилеты ИДЗ появились в продаже - цена на них достаточно демократичная - поэтому за полгода купить жилет можно. Кто не знает как - пишите - подскажу.

10) Дата игры.
Дата игры скорее всего вторая половина июля - либо первая половина августа.

11) Взносы.
Постараемся урезать свои аппетиты и оптимизировать затраты чтобы сумма взноса не превышала 1000 р (при условии доигровой сдачи). на полигоне взнос будет штрафным - в двухкратном размере.
Дабы избежать неприятные ситуации прошлого года - для тех кто сдаст взнос - но не сможет по каким-то причинам приехать на игру - его можно будет "передать" любому другому игроку - который вовремя не уплатит взнос. Единственное условие - сообщить мне заранее ДО ИГРЫ в пользу какого игрока будет идти взнос.

На данный момент это все. Какие либо нововведения буду писать сюда.

Окончательный сценарий и т.п. Будет вывешен в мае.

Статья от Erwin с сайта: http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop … mp;t=20174

подробности в этой новости далее по мере поступления ...