Маркер
• Маркер должен находиться на предохранителе и стволом вниз во всех случаях, кроме игровых моментов.
• При очень редком несрабатывании курка необходимо отвести затвор в крайнее положение.
• Плотно закрывайте фидер после заправки шаров во избежание высыпания боеприпаса. Рассыпанные шары обратно в фидер не заправляются.
Гранаты/пиротехника
• Игровая пиротехника (гранаты/дым) должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России.
• Имитация ручных гранат может быть самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
• Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
• Будьте благоразумны, используйте данные изделия только в местах проведения игр (на игровой площадке) или вдали от мест скопления людей, соблюдайте технику безопасности.
Маска/Шлем
• Не при каких обстоятельствах не снимать маску на игровой площадке!
• Протирать маску разрешается только выдаваемыми салфетками и не в коем случае ни чем другим (например перчатками - царапины).
• Регулировка объема находиться на задней стороне маски, от регулируйте ее до наиболее удобного положения.
Кто считается "Пораженным/"убитым""?
Любой игрок, вышедший за границы игрового поля, либо игрок на одежде или оборудовании которого присутствует пятно краски общей площадью большее пятирублевой монеты. "Пораженный" игрок поднимает вверх руку, опускает маркер стволом вниз и кратчайшим путем покидает игровую площадку, громко и постоянно извещая об этом других игроков. Находясь в зоне безопасности можно снять маску и ожидать окончания игрового эпизода.
Запрещается стрелять в игрока на расстоянии менее 5 метров, если игрок находится ближе - сообщите ему вслух ,что он поражен, например словом АУТ. Так же категорически запрещается стрелять в игрока с поднятой рукой, т. е. в "пораженного" игрока. Если во время сражения у кого-либо из участников заканчиваются шары или газ, он может, либо подняв руку выйти из игры, либо попытаться дозаправиться на базе (по договорённости в правилах).
Далее непосредственно перед игрой чётко оговариваются:
• Cценарий игры
• Размеры игровой площадки
• Нахождение баз противников
• Зоны безопасности.
Успехов на игровых полях сражений!