Сценарий Закрытия 2010 "Операция «Магистраль»"

Полигон
Тучково. Полигон Балканских Штормов 2007.

Деление сторон в целях экономии времени производится организаторами.

Сценарий не "зеркальный".
На начало игры сторонам известно местонахождение штаба и ЗКП стороны «Синие».
Местонахождение штаба и ЗКП «Зеленых» стороне «Синих» не известно.
Штаб и ЗКП "Синих" будут подготовлены организаторами.

Стороны начинают игру строго со своих штабов и ЗКП.

Расстановка сил
Две стороны:
«Зеленые» 40%, цвет флага и повязок - зеленый
«Синие» 60%, цвет флага и повязок - синий

Расписание игры
02 октября 2010 года
Построение - 12-00
Окончание построения - 12-30
Начало игры- 15-00
Окончание – 12-00 следующего дня
Построение/подведение итогов – 13-30

Командиры сторон:
Сторона «Зеленые»:
Командир стороны:
Нач. штаба стороны:

Сторона «Синие»:
Командир стороны:
Нач. штаба стороны:

Цели и задачи сторон:
Сторона «Зеленые»
Основные задачи:
1) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Срыв проведения стороной «Синие» подвоза/подноса ящиков с боеприпасами и оборудованием,
емкостей с «ГСМ» со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

Внимание. Сторона «Зеленые» может менять дислокацию штаба и ЗКП раз в 3 часа.
С переносом флага штаба и штабной палатки на новое место.

Дополнительные задачи стороны «Зеленые» - в разработке + конвертные задания по ходу игры

Сторона «Синие»
Основные задачи:
1) Обнаружение, захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Организация и проведение подвоза/подноса ящиков с боеприпасами и оборудованием,
емкостей с «ГСМ» со штаба и ЗКП в пункты назначения в соответствии с расписанием.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

Дополнительные задачи стороны «Синие» - в разработке + конвертные задания по ходу игры.

Проведение подвоза/подноса ящиков между штабами и ЗКП стороной «Синие».
* Ящики с «боеприпасами», «оборудованием», емкости с «ГСМ» кроме полосы с цветом стороны также обозначены оранжевой полосой.
* Операции по подвозу/подносу ящиков с боеприпасами и оборудованием со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб организует штаб стороны в соответствии с расписанием.
* Расписание обязательно к исполнению. Неисполнение ведет к штрафным баллам.
* Ящик/емкости должны быть доставлены в пункт назначения в течение 2 (двух) часов. В противном случае выполнение задания не засчитывается и стороне «Синие» начисляются штрафные баллы.
* Со штаба и ЗКП за один раз можно взять только один ящик/емкость.
* Способ доставки каждого ящика/емкости – подвоз, поднос или оба варианта на разных отрезках маршрута на выбор командиров. Габариты и вес части грузов будут значительны.
* Для подвоза разрешено использовать только открытые т/с. Подвоз осуществляется только по дорогам. Дороги обозначены на схеме.

Госпитали сторон
Госпитали сторон с «удобствами» отсутствуют. Оживление только у флагов-плацдармов.
Чай, кофе, горячие питание, медпомощь всем игрокам можно получить в штабе игры в границах полигона. Время нахождения на территории штаба игры в зачет времени оживления не идет. Пользоваться радиостанциями игрокам в штабе игры запрещено.

Выход из штаба игры только с красной повязкой. Оживление только на флаг-плацдармах сторон.

Питьевая вода в достаточном количестве будет заранее доставлена до игры на штабы и ЗКП сторон, либо в указанные командирами сторон места.

Флаги-плацдармы (передвижные госпитали)
Каждая сторона на начало игры располагает 10 (десятью) флагами-плацдармами.
Время нахождения на расстоянии 20-30 метров от такого флага – 20 минут.
Флаг-плацдарм может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 5 метров в диаметре.
Место нахождения игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу плацдарму. Площадь огороженной зоны не более 5х5 метров.
Важно! Для входа в игру, игрок из огражденной «киперкой» площадки 5 на 5 метров, сняв красную повязку, должен подойти и коснуться рукой флага-плацдарма/древка флага-плацдарма. До касания флага/древка флага-плацдарма игрок может быть поражен противником, при этом сам стрелять не может. Без касания флага-плацдарма выход с мобильного госпиталя запрещен.
Флаги-плацдармы могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов-плацдармов одновременно.
Флаги плацдармы не могут быть установлены ближе 100 метров от ключевых игровых объектов: штабов и ЗКП. После установки флаг плацдарм не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-плацдарм может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-плацдарм считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-плацдарм отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут на другой флаг-плацдарм стороны. Время нахождения у захваченного флага-плацдарма в зачет не идет.

Флаги игровых объектов
Флаги штабов
В штабах и ЗКП будут установлены флаги штабов.
Штаб или ЗКП считается захваченным и уничтоженным при захвате флага штаба противником. После захвата флаг не может быть отбит и доставляется командиру захватившей его стороны. При захвате штаба или ЗКП захват игровых предметов (обозначены оранжевой полосой) запрещен.

Сторона, потерявшая штаб/ЗКП, при условии восстановления контроля над захваченным и уничтоженным штабом/ЗКП, выставляет новый флаг штаба. У каждой стороны на начало игры 6 флагов штабов (2 основных и 4 запасных).

Прятать и маскировать флаги штабов запрещено!

Вымпелы
На игровых объектах дополнительных заданий, будут находиться флаги-вымпелы в видимом всем игрокам месте. Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.

Техника в игре
Т/с, включая т/с игроков и т/с предоставленные организаторами, используется только стороной «Синие».
Техника при поражении остается на месте и может использоваться в качестве стационарной огневой точки.
Движение «подбитой» техники возможно только после «ремонта» - удержания своей стороной в течение 15 минут.
Удержание «подбитой» техники противником в течение 15 минут – техника считается пораженной и возвращается на флаг-плацдарм стороны.

Дозаряжаться у «подбитой» техники нельзя.

Ограничения по боеприпасам
«Привода» все ЭПО, кроме пулеметов – по итогам голосования командиров в командирской комнате СК.
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК) также запрещены.

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров, могут быть заменены 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)
MG36 и L86 - по итогам голосования командиров в командирской комнате СК.

Механы ко всему выше без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
Не более 4 (четырех) магазинов.

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра),
- у флага-плацдарма,
- у техники, включая стационарную
- В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры.
Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

«Патронные» ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.
«Патронные» ящики противника можно захватывать и использовать для дозарядки.

Сценарий: Ахилл (8-ой СпецОтдел), Леонид (Север)
При участии: Тучка (Гранит), Краз (ФБ)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: http://airsoftclub.ru/phpbb/viewforum.php?f=175

новость с сайта: http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.p … mp;t=19015