ДЖАЗ 2: Агония власти

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы:  МСК "З.Л.О"
Тип игры: 8 часов (дневная)
Дата проведения: 28 августа 2010 года.
Место проведения:  полигон "Торбеево"
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос:
до 13 августа - 700 руб.
до 20 августа - 800 руб.
28 августа на полигоне 1000 руб.

Членам ВПО "Отечество" 700 руб. на полигоне
Регионалам: 700 руб. на полигоне

ПРЕДИСТОРИЯ:
Африканский континент никогда не был гостеприимным местом. Непроходимые джунгли, диковатые аборигены, полуанархические государства, где военные перевороты и гражданские столкновения стали образом жизни. Гремучая смесь животных инстинктов и автоматов Калашникова.

Отгремела гражданская война в Арулько. Враждовавшие братья Энрико Чивалдоре и Джон Макконен смогли договориться и начали править страной вдвоем, организовав коалиционное правительство. Вот уже год страна живет в мире, постепенно востанавливаясь после кровопролитной гражданской войны. Работы для наемников в Арулько практически не осталось. Золотые прииски продолжают работать теперь уже на послевоенное восстановление страны.

Однако не все наемники уехали из страны. Сбившись в банды, многие из них вышли на большую дорогу - грабить местное население. Дело доходило до того, что такие банды брали под контроль золотносные шахты или захватывали целые города. Армия под командованием Чивалдоре сбилась с ног очищая территорию страны от бандитов и бывших наемников. Иногда такие зачистки превращались в крупномасштабные сражения.

Меж тем в Арулько пришла новая беда.
Местные золотые шахты заинтересовали корпорацию G.O.L.D. Inc, специализирующуюся на концессиях по добыче природных ископаемых в странах третьего мира.
Руководство операцией было возложено на менеджера отдела экспансивного развития Дейдрану Фьюри.
Ей с небольшим отрядом сотрудников корпорации предстояло, опираясь на наемников, произвести в стране военный переворот, заполучив таким образом контроль над золотоносными шахтами.
После встречи в Праге Дейдраны с представителем A.I.M., транснациональной организации наемников, сторонами был заключен крупный контракт на наем лучших бойцов организации.
С небольшим отрядом бойцов отдела экспансивного развития Дейдрана прибыла на территорию сопредельной Арулько страны. Перейдя границу и встретившись с первой прибывшей группой наемников, отряд Дейдраны занял крупный приграничный город Балайм.

Узнав о крупномосштабном вторжении, братья так же обратились в A.I.M.
Наемники снова возвращались в Арулько.

В страну снова пришел кровавый и безшабашный, веселый и безумный ДЖАЗ!

СЕРВИСЫ:

Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, холодная вода, горячие чай, кофе, печенье, разнообразное питание, дрова для заезжающих в пятницу.
Дополнительные сервисы:
Техничка: Ремонт приводов, вышедших из строя на игре.
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Ni-Ca, Li-Po, Li-Fe аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов, снэковой продукции.
В неигровое время будет работать традиционный бар от "Баффало"
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК Cyma (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог. Заявку на аренду просим оставлять заранее.
Игровые сервисы: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
Призы отличившимся участникам.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

27 августа
с 17.00 Заезд на полигон.
с 20.00 Работает бар "Баффало", конкурсы.
03.00 Отбой, прекращение работы бара, запрет на громкую музыку.
28 августа
09.00 Начало регистрации.
11.00 Предигровое построение.
11.30 Начало торгов на бирже наемников.
12.00 Старт игры.
20.00 Окончание игры.
21.00 Постигровое построение.

ПРАВИЛА И СПЕЦИФИКА ИГРЫ:

1. Деньги
Изначально обеим сторонам выдается одинаковое количество денег в условных единицах (1 у.е. = 1000 $). Количество стартовых денег стороны определяется на основе количества зарегистрировавшихся человек на игру. В дальнейшем деньги приносят шахты и спецзадания. Деньги хранятся на специальном счету у организатора игры. Деньгами может распоряжаться только командир стороны или уполномоченный боец.

2. Выкуп наемников.
Наемников можно купить только целой командой. Выкуп происходит в специальной зоне под названием Переговорная. Командир команды наемников приходит в эту зону и заявляет о своем желании наняться и о количестве его бойцов. Если обе стороны желают нанять команду, то происходит аукцион. Минимальная цена 1 у.е. за бойца, максимум ограничен только расчетным счетом стороны. Наемники немедленно надевают сменные повязки стороны, которая победила на аукционе, и вступают в бой через точку входа в игру. Наемники не могут отказаться воевать за заплатившую сторону или не подчиняться приказам командира стороны, кроме тех, которые нарушают правила игры (п.5).

3. Респ наемников.
Наемники не респятся. После поражения они уходят в Переговорную (По желанию заглянув в мертвяк подкрепить силы), и ждут Выкупа (п.2) или Докупа (п.4).

4. Докуп.
В любой момент игры командир команды наемников может лично прийти в Переговорную и выкупить бойцов своей команды, которые находятся в Переговорной. При этом организатор списывает со счета стороны деньги в той же пропорции (1 у.е. за 1 бойца).Командир команды должен согласовать выкуп бойцов с командиром стороны или лицом отвечающим за финансы стороны.

5. Поведение команды наемников в бою.
В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться. Наемники действуют только целой командой. Командирам сторон запрещено разделять команду наемников (например, отправлять командира в тыл). В случае поражения командира команды наемников команда В ПОЛНОМ СОСТАВЕ надевает красные повязки и уходит в Переговорную. Считается, что команда наемников рассеяна. В случае, если бой закончен, а поражена только часть команды, то пораженная часть команды отправляется в мертвяк и Переговорную и там ожидает остальную команду или Докупа (п.4). В общем случае команды, которые играют за наемников, стараются всеми силами держаться вместе и не разделяться.

6. Первичный выкуп наемников.
В начале игры, после построения, командиры сторон тянут жребий и выкупают наемников по очереди. После этого стороны входят в игру.

7. Города
На полигоне существует специальная точки (города) за удержание которых (над точкой стоит сменяемый флаг стороны) в течении 2х часов (непрерывно) стороне дается флаг лояльности. Контроль захвата городов идет по тетради, в которой захватившая команда пишет время захвата, сторону и название команды. После 2х часов непрерывного удержания команда сообщает организатору или посреднику об этом факте, и сторона получает флаг лояльности.

8. Флаги лояльности.
Имея флаг лояльности, командир стороны может привести к присяге любую команду наемников, которая в данный момент работает на него. Считается что часть жиелей города пришла на мобилизизационный пункт и записалась в подразделения стороны удержавшей флаг лояльности. Для этого он (представитель) приводит команду к Организатору в Переговорную и сообщает об этом. Команда должна быть в полном составе и все бойцы должны быть живы (пораженные бойцы могут быть докуплены в соответствие с п.4). Команда меняет временные повязки на постоянные и перестает подчиняться специальным правилам для наемников. Приведенная к присяге команда входит в игру при следующем респе своей стороны.

9. Шахты.
На полигоне существуют 5 точек, которые 1 раз в час дают золото, которое можно обменять на деньги на счету стороны. Шахты обозначены флагом, стопкой слитков. На каждом слитке написано время, после которого его можно забрать с шахты. Запрещается забирать слиток до указанного на нем времени. Команда, которая захватила шахту, должна поднять над ней флаг своей стороны. После этого она может забирать слитки, время на которых меньше текущего.

10. Слитки
Золотые слитки необходимо доставить на базу стороны. Запрещается прятать слитки в рюкзаки, нести их необходимо в руках. Боец, несущий слитки при поражении, кладет слиток на землю и его может подобрать любой живой боец любой стороны. На базе слиток передается посреднику и тот начисляет 50 у.е. этой стороне. Привезенные слитки с базы украсть нельзя. Если база захвачена, то сторона лишается возможности обналичивать слитки.

11. Спецмиссии.
В игре будут специальные миссии, которые даются командирам сторон в конвертах. За выполнение миссий будут начисляться деньги или поинты лояльности на счет стороны.

12. Условия победы.
Побеждает та сторона, на счету которой на конец игры остается максимум денег.

13. Бандиты.
Если наемники длительное время (определяется Организатором в Переговорной) не находят своих покупателей, то Организатор дает им специальную миссию, и отправляет воевать против всех. При этом они обозначаются белыми повязками и действуют в соответствии с правилами наемников за исключением возможности докупа командиром командлы своих бойцов.

14. Аэропорт.
Находиться посредине игровой зоны. В 50 м от него находиться респ аэропорта. В случае, если аэропорт захвачен одной из сторон, то контролирующая сторона может респиться на этом респе. Если солдаты стороны, идущие на респ, дошли до респа аэропорта, а на аэропорту стоит флаг другой стороны, то они не смогут респиться на этом респе и должны идти на свой респ.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника запрещено.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4.

НЕКОМБАТАНТЫ:

Взнос для некомбатантов составляет 200 руб за использование сервисов в мертвятнике.

Фотографы:
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.

Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
8-926-153-97-58 Дмитрий

2. Второй вариант: оплата через Я-деньги. Единственный минус - Яндекс берет небольшой процент с траншей проходящих через него.
Подробнее об этом способе оплаты здесь

РЕГИСТРАЦИЯ

с сайта: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=86509