С.Т.Р.А.Х 3 РУКА ПОМОЩИ
Игра, сочетающая в себе элементы страйкбольных игр, MilSim игр и ролевых игр.
Организационная информация:
Организаторы: HQ, NAMAD, Sabre
Тип игры: с 17.00 до 10.00 (с активной ночной фазой)
Дата проведения: с 7 августа по 8 августа 2010
Место проведения: будет доведено каждому (через командиров команд), кто зарегистрируется на игру.
Взнос:
операторы Waterloo - 800 руб
продукты проекта С.Т.Р.А.Х - бесплатно
Вопросы по игре и организации:
можно задать мне по телефону: 8-90три-10шесть-31-0восемь, посредством Skype: silicom4
мылом: deep2000(собаченция)front(точенция)ru
ПРЕДИСТОРИЯ
Альтернативное прошлое.
Результатом "холодной" войны, противостояния сверхдержав СССР и США, стало постановление Верховного Пленума ЦК КПСС СССР о старте проекта С.Т.Р.А.Х. Проекта, который бы объединил величайшие умы страны, достижения медицины, химии, микробиологии, физики и т.д., а также найденные в ходе 2МВ разработки нацистских тайных обществ в области оккультизма и, в случае успеха, позволил бы получить радикальное превосходство ВС СССР над противником и, в дальнейшем, обеспечил бы полную гегемонию СССР в мире.
Был создан особый НИИ, который координировал работу множества институтов и лабораторий.
Упорные исследования позволили сформировать облик сверхоружия, так необходимого политической элите страны.
Человек! Именно человек стал краеугольным камнем в системе нового оружия. Но измененный, подвергшийся многочисленным хирургическим и иным изменениям, впитавший в себя паранормальные воздействия, ставший быстрее, сильнее, неуязвимее, без комплексов, компромиссов и рассуждений - идеальный солдат.
И вот, когда в ЦК поступил первый и долгожданный доклад об успехе проекта, происходит таинственная авария на ключевом объекте.
Весь персонал погибает. Неоднократные попытки выяснить судьбу лабораторного комплекса оканчиваются неудачей.
Попутно бюджет страны, ориентированный на гонку вооружений начинает трещать по швам, вспыхивают все более глобальные восстания населения, недовольного уровнем жизни, голодом, сплошным дефицитом, все сильнее разгораются межэтнические конфликты.
В веренице политических и финансовых переворотов о проекте забывают...
Альтернативное наше время.
Мир полный могущественными корпорациями.
Со своими армиями, разведками, контрразведками.
Мир денег и амбиций.
В одной из крупнейших компаний ведутся исследования украденных гос. архивов в целях обнаружения "черных" государственных проектов для получения радикального преимущества на рынке.
Обнаружена разрозненная информация о массовых переводах спецконтингента из мест заключения, о переводах личного состава ВС на новое место службы без указания номера войсковой части и т.д.
Перекрестный анализ данных позволяет предположить о неком проекте, связанным с исследованиями и опытами над людьми в интересах ВС.
Локализован один из предполагаемых научных центров проекта.
Немедленно заключается контракт с ЧВК Waterloo. В рамках контракта на баснословную сумму, наемникам поручается выдвинуться к обнаруженному НИИ, провести разведку, найти и эвакуировать любые сведения, касающиеся объекта исследований.
Однако в мире компьютерных технологий удержать сведения в секрете практически невозможно. Ледорубы конкурирующей компании обнаруживают данные о контракте с ЧВК. И хотя причины его заключения не ясны, вполне прогнозируются последствия.
Не желая укрепления конкурента на рынке, но не обладая достаточными данными за счет чего может произойти укрепление руководство принимает решение слить информацию о задачах наемников государственным структурам.
Правительство никогда не откажется от очередного туза в рукаве.
Поэтому на точку немедленно высылается спец. отряд Namad.
Задачей отряда является недопущения проникновения на заброшенный объект наемников, предотвращения хищения и эвакуации каких либо сведений и образцов, а также охрана и обеспечение полевой лаборатории и ее персонала.
Рутинная операция для первых и вторых оборачивается кошмаром.
Неся потери Waterloo вынуждена отступить, не выполнив контрактных обязательств. Но и Namad практически в полном составе пропадает. Те бойцы, которые смогли выбраться в точку эвакуации, нуждаются в длительном и сложном психиатрическом лечении, многие покончили жизнь самоубийством.
Спустя 7 месяцев после описанных событий, РТР Waterloo перехватывает трансляцию с территории проклятого объекта.
Оказывается там есть выжившие, и выжившие являются бойцами отряда NAMAD.
Согласно передаче, выжившие обнаружили нечто совершенно неописуемое и крайне важное и готовы передать весь пакет данных любому, кто поможет им выбраться.
ЧВК Waterloo в спешном порядке формирует сводный отряд для новой спец. операции.
Операции под кодовым названием "Рука помощи".
Цели операции:
- поиск и эвакуация любой информации, проливающей свет на деятельность в рамках проекта С.Т.Р.А.Х
- поиск и эвакуация л/с отряда Namad, как носителей потенциально полезной информации
- другие задачи, появляющиеся в ходи выполнения миссии.
СЕРВИСЫ:
Отряд ЧВК Waterloo оборудует себе базу, согласно своим запросам.
В состав выделяемого на миссию оборудования входит:
кухня полевая (КП-75) - 1шт,
палатки армейские (УСТ-63) - 2 шт,
генератор бензиновый - 2 шт,
телефоны полевые, проводные - 4 шт,
з/у для личного оружия - 2-4 шт (как мин. одна быстрая зарядка Li-Mh, Ni-Ca, Li-Po, Li-Fe аккумуляторов),
з/у для р/с - 2-4 шт ,
комплекты эл. проводов, разъемов и розеток для оборудования базы,
эл. лампы для освещения базы,
мешки п/п, шанцевый инструмент, колючая проволока для обеспечения безопасного периметра базы.
Для "продуктов проекта С.Т.Р.А.Х" (сокращенно монстры) будет сделан авторский грим на основе латекса и прочих кровавых прелестей. Все материалы безопасны, произведены промышленным способом крупным производственным холдингом, занимающимся поставками косметики и продуктов для спец. эффектов.
В игре будет использованы настоящие субпродукты и мясо для создания антуража.
ПРАВИЛА:
Основу игровых правил составляют правила АС, но с некоторыми дополнениями, а именно:
- носимый боезапас ограничен 1 бункером или 7 механами
- пулемету один бункер
- у бойца не может быть более 4 гранат единовременно
- дозарядка возможна только в Арсенале на базе
- Арсенал конечен, но его можно пополнять найденными на территории шарами (пакеты с шарами будут иметь маркировку о весе шаров внутри)
- отыгрываются ранения (одиночным или облаком в конечности)
- раненый в руку-(и) не может стрелять
- раненый в ногу (-и) не может самостоятельно ходить, но может ползти
- раненому нужно оказать доврачебную помощь в течении 10 минут с момента ранения, иначе он умрет
- доврачебная помощь осуществляется путем бинтования пораженной конечности (-тей) по всем медицинским правилам (т.е. конечность бинтуется полностью)
- раненый может бинтовать сам себя
- повторное ранение приводит к смерти
- попадание в туловище приводит к смерти
- разрыв гранаты в 2х метрах от игроков на открытой территории приводит к смерти
- попадание хотя бы одного поражающего элемента гранаты приводит к смерти
- взрыв гранаты в комнате приводит к смерти всех в комнате
- снять бинт (полностью вылечиться) можно только на базе в Госпитале
- Госпиталь функционирует только при наличии в нем госпитального медика и достаточном наборе медикаментов
- запасы медикаментов в Госпитале можно пополнять найденными на территории медикаментами
- Повар и Госпитальный медик - убиваемые игроки
Для монстров действуют особые правила, а именно:
- монстры не убиваемы, многочисленные попадания в них приводят к тому, что монстр отказывается от атаки и убегает регенерировать
- атакуя, монстры имитируют укусы и царапанье
- заукусывание и зацарапанье двумя и более монстрами в течении от 30 секунд приводит к смерти жертвы
- -//- но менее 30 секунд (например касание или монстров отогнали выстрелами и т.д.) - жертва остается жива. но тяжело ранена и заражена
- зараженный и раненый монстрами игрок должен быть доставлен в Госпиталь, где может быть излечен в течении 1 часа, если по истечении 1 часа зараженному не вкололи антидот, то зараженный необратимо мутирует и нападает на своих же, но в отличии от полноценных монстров - умирает от попаданий как обычный человек.
- антидот вырабатывается из образцов в Полевой лаборатории
- 1 образец доставленный в лабораторию = 1 антидоту
- по мере добывания игроками данных по проекту С.Т.Р.А.Х возможно увеличение вариантов воздействия на монстров
- ряд игровых условностей будет расширятся по мере выполнения заданий и анализа обнаруженных и эвакуированных документов
Каждому игроку будет вручена распечатка с правилами игры.
Ученым, Госпитальным врачам и т.д. будут вручены распечатки с правилами для их ролей.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО:
В свете того, что монстры будут иметь антуражный вид, защита головы (лица) будет сведена к минимуму (защитным очкам), для обеспечения максимально возможного в таких условиях комфорта и безопасности и вопреки установившимся традициям. рефлексам. навыкам и т.д.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРЕЛЬБА В ГОЛОВУ!!!
- даже если видна только голова
- даже если очень хочется
- даже если хочется но можно. то все равно нельзя
Нарушение данного запрета влечет немедленное устранения нарушителя с игры без возврата взноса и обсуждений.
Посему просим обуздать свои рефлексы и т.д.
МЕРТВЯК:
Мертвяк прогрессирующий, это означает, что каждое Ваше посещение мертвяка влечет увеличение времени пребывания в нем.
Изначально время пребывания в мертвяке равно 30 минутам.
Каждое следующее попадание в мертвяк добавляет 10 минут.
Кроме того, каждые 2 часа происходит увеличение времени пребывания в мертвяке на 20 минут.
Начиная с определенного часа, мертвяк становиться бессрочным, т.е. смерть приводит к прекращению участия игрока в игре.
Все вопросы, связанные с менеджментом времени пребывания в мертвяке, будет регулировать мастер мертвяка. Он же объявит о старте бессрочности мертвяка.
Берегите свои игровые жизни.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ:
Для личного автоматического оружия - 130 м/с
Снайпера - 180 м/с
Пулемет - 150 м/с
Выборочный замер будет.
Гранаты - Корсар 4,6 (наполнитель - горох или шары)
Дымы - только промышленного изготовления, белые.
Организационные канал:
Штаб игры: частота - 433.150, номер канала – 4
Фотографы:
Приветствуются.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
Игра рассчитана на ограниченное кол-во игроков, посему тянуть с регистрацией не надо.
P.S. Правила могут претерпевать некоторые изменения и дополнения.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ - http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … 71#945471/
автор новости: Ящер
Команда: SIGNUM PSC
новость с ресурса: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=86534