«Восточный Фронт»
Игра объединяет в себе идеи двух игр проведенных в 2009 году:
1. Восточный тайфун – 72.SPECBR
2. За линией фронта – Strike-37
Организаторы: орг. группа во главе с Artist , Panther , SkuB(г. Иваново)
Особенности:
Игра на механах, отыгрыш ранений, большой полигон, техника и авиация, не симметричные задачи сторон, скрытые и бонусные игровые задачи, открытая и скрытая регистрация участников, большая продолжительность игры, возможность вступить в игру в любое время, автономность действий, эксклюзивный полигон.
.....................................................................................................................................................................
Предыстория:
В жестокой борьбе и при поддержке международных миротворческих сил, молодое государство Восточная Соргона обрело свою независимость. В относительном мире прошло несколько лет, Торун признал независимость Восточной Соргоны.
Международный миротворческий контингент был выведен с приграничной территории в связи с урегулированием обстановки.
Ни что не предвещало беды.
Но Торун тайно готовил вторжение. Этому способствовала общая международная политическая обстановка, а выросшая экономическая и военная мощь Торуна, гарантировала успех в возвращении прежних земель.
1 этап. операция «Тени Торуна» - разведка и диверсии.
Для подготовки плацдарма для сил Торуна и выведения из строя средств связи, транспорта, уничтожения средств ПВО и для проведения других диверсионных действий на территорию Восточной Соргоны были заброшено несколько отрядов спецназа вооруженных сил Торуна.
Силы Восточной Соргоны пытаются оказать посильное сопротивление разведывательно-диверсионной деятельности развернутой на их территории.
2 этап. «Западный бриз» - вторжение.
При поддержке артиллерии и авиации войска Торуна вторгаются на территорию Восточной Соргоны.
Ключевыми задачами ставится овладение военными объектами и транспортными путями Восточной Соргоны.
Восточная Соргона объявила всеобщую мобилизацию и готова дать серьезный отпор силам захватчиков.
Дата проведения: 24-27 июня
Место проведения: военный полигон "Песочное" на границе Костромской и Ярославской области (ок 130 км от Иванова, 330 км от Москвы по Ярославке)
Тип: игра с элементами милсим
Взносы:1000 руб. - заранее, 1500 руб. на месте. есть льготы - см.ниже!
ЦЕНА ДО 13-го июня 2020 года 1000 рублей.Деньги в Москве можно будет передать Селигеру (Александр).О других условиях пересылки можно написать мне в личку.
...................................................................................................................................................
Регламент:
24 июня – четверг:
10:00-17:00 - заезд и регистрация участников, инструктаж, подготовка амуниции и проверка страйкбольного оборудования.
17:00 – Начало игры 1-этап: заброска на полигон «разведгрупп»
Вновь прибывающие участники игры забрасываются на полигон по готовности.
25 июня – пятница:
продолжение активной фазы этапа-1
Вновь прибывающие участники игры забрасываются на полигон по готовности.
26 июня – суббота:
13:00 – старт этапа-2: «наступление»
продолжение активной фазы этапа-1
27 июня – воскресенье
12:00 – окончание игры
13:00 – торжественное построение, награждение отличившихся игроков и команд
...................................................................................................................................................................
По обязательному предварительному (не позднее 10 дней до игры) согласованию с организаторами в игре на спец. условиях принимают участие:
1. Фото и видео операторы – условия оговариваются индивидуально.
2. Команды, предоставляющие игровой транспорт (паспортное кол-во посадочных мест = кол-во билетов) – скидка 50%
3. Командиры сторон – спец. условия и бонусы от организаторов
4. Скидка в 50% для игроков с HD камерами на оружии или на шлеме, при условии предоставления материалов непосредственно после игры
5. Миномётные расчёты (в зависимости от боекомплекта)
....................................................................................................................................................................
Стороны и особенности задач:
1 этап:
Войска Торуна – выполнение специальных миссий связанных с поиском, разведкой, диверсиями, на большой игровой территории. Действия в отрыве от базы в течении нескольких дней, не линейность миссий, уклонение от облав. Возможны задачи по захвату и обороне объектов.
Базы нет, техники нет – полная автономка!
Войска Восточной Соргоны – патрулирование дорог, проверка и оборона ключевых объектов, охрана важных персон, облавы на диверсантов, в том числе действия в составе малых групп в отрыве от базы.
Есть оборудованная военная база, техника, авиация.
2 этап:
Войска Торуна – преимущественно наступательные операции
Войска Восточной Соргоны – преимущественно оборонительные операции
Мирные жители – белые повязки, не вооруженные игроки, выполняющие посреднические и другие орг. Функции
Игровые объекты:
Штабы сторон
Блок посты сил Восточной Соргоны
Дороги
Аэродром сил Восточной Соргоны
Радиоузлы и линии связи
Артиллерийские установки
и т.п.
___________________________________________________________________________________
Пунты находящиеся в разработке:
Критерии победы – в разработке.
Диверсанты и СМЕРШ
Ранения и медики
Цветные дымы и радио звонки и др. спец .оборудование
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила:(на стадии обсужднеия)
ДВА ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАВИЛ: РАНЕНЫЕ И ИГРА ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ КАК ОБЫЧНО.
Ограничения по тюнингу и пиротехника в соответствии с правилами СК.
Раненые:
"Медик"-любой боец имеющий ИПП.
«Ранением» считается попадание в любую часть тела или обвеса.(не важно очередь или одиночный шар)
Второе попадание с промежутком от 2-3 сек. в независимости от места-убит.(не важно очередь или одиночный шар)
В случае «ранения» игроку оказывается «помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела.Любой боец накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения и медик ,и раненый могут быть убиты.Если во время перевязки в медика тоже попали,то раненый уже не сможет оказать помощь медику. Раненый может быть добит любым способом.Раненый не может вести огонь.Раненого можно взять в плен предварительно наложив ИПП в течении 5 минут после первого попадания.
Если в течении 5 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
После ранения боец не может передвигаться.
Раненый не может лечить себя сам.
После перевязки....раненый не снимает бинт,до того момента пока в него не попали ещё раз.....после второго попадания через любой промежуток времени после первого...нужно проследовать в мертвяк....где у же можно будет снять повязку.Бинт так же можно снять в случае если раненый добрался до госпиталя и востановился там 15 минут.Любой раненый идёт своим ходом.
КОРОТКО: Попали в туловище,руки ,ноги....пальцы....ногти - ранен.Упасть,откинуть оружие.....позвать на помощь,готовим красную повязку...засекаем время.Пока валялись прилетел ещё шар или очередь....надеваем красную повязку-идём в мертвяк.Если ни кто больше не попал в вас....по истечении пяти минут...ни кто не перевязал-надеваем красную повязку-идём в мертвяк.
Если успели перевязать.Встаём играем дальше с бинтом.Если не побывал в госпитале...попали ещё раз-хоть под конец игры,хоть через минуту-УБИТ.Приходим в мертвяк-снимаем бинт.БИНТ НАМАТЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.ПОКА ИДЁТ ПЕРЕВЯЗКА-БОЕЦ НЕ ИЗЛЕЧЕН!!!
Разрыв гранаты в помещении или в непосредственной близости (до 5 метров) -убит.Шар от гранаты-приравнивается к обычному шару причиняющему ранение.
Одно касание ножом-убит.
Пленение не раненых- по правилам страйкбола.
подробнее: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=82966