МАРОДЕР
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
С его любезного разрешения и одобрения.
( Парни, успеха вашей затее, я очень рад, что моя писанина вносит свою копеечку в такое хорошее дело…
…Короче, всяческих успехов вам в хорошем деле.)

ПРЕДИСТОРИЯ
Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля над ядерными объектами и "обветшалыми" пусковыми установками.
Под предлогом охраны атомных военных и мирных объектов от угрозы мирового терроризма, а так же неспособности Российских вооруженных сил контролировать собственное атомное оружие, по договору с правительством РФ вводятся силы НАТО и частные армии.
Они берут под охрану и полный контроль все значимые месторождения полезных ископаемых и важнейшие производства, а так же электростанции всех видов и военные объекты. Вооруженные силы распускаются. Полностью блокируется вся связь, включая спутниковую. Население, за исключением нескольких центральных регионов, с крупнейшими городами, полностью отстранено от снабжения чем бы то ни было.
Так пришел знаменитый Большой Песец. Холод, тьма. Голодные, одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы.

ИСТОРИЯ
Энск -18.
Небольшой город на границе с Московской областью был знаменит только атомной электростанцией, да военным заводом, на котором работала основная часть местного населения. Город, по большей части военными же и населенный, ну и понятно - народом который торговал, кормил, стриг – в общем, по всякому обслуживал рабочих и военных с завода и электростанции.
Большой Писец для Энска-18 начался с одномоментного увольнения всех, кто работал на заводе и атомной электростанции, включая управление и охрану - их места заняли вооруженные до зубов бойцы с нашивками «Blackwater».
На следующий день несколько десятков специалистов и рабочих были приняты на работу обратно - по новым договорам, брали только бессемейных.
Всем уволенным была выплачена щедрая, даже более чем щедрая компенсация за увольнение - в рублях конечно.
Многие уехали, собрав скарб – подались в большие города.
Потом в город стали возвращаться с полдороги торговцы, отправившиеся за новым товаром, и кое-кто из уехавших, рассказывающие о блокпостах дорогах. По тем, кто пытался проехать в объезд - стреляли.
Магазины, ларьки, аптеки и рынок закрылись, склады опустели.
А через неделю в городе отключили электричество и подачу воды.… И народ с атомной электростанции и завода перестал возвращаться домой.

Подробнее о сторонах:

«Blackwater»
Осуществляют контроль над территорией АЭС, и завода. Водят караваны с сырьем и боеприпасами с АЭС на завод.
На месте гибели оставляют красный квадратик и имеющиеся $.
(Дорогой наемник, не забудь, оживая, взять баксов и завернуть в красную тряпку.)
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: вся европейская линейка.
Боеприпасы: Перезарядка только на АЭС или заводе у флага.
На АЭС – без лимита.
На заводе, пока ходят караваны – без лимита. Если караванное сообщение прервано – можно перезаряжаться, пока не кончатся боеприпасы(будет стоять таймер, караван не обновил, перезарядка закончилась. Каждый ящик - +1 час на таймер).

Военные
Находившаяся в городе небольшая военная часть, занимавшаяся охраной завода и АЭС, так же как и все была брошена на произвол судьбы. Все тяжелое оружие было вывезено давным-давно, а легкое стрелковое новых хозяев не шибко волновало.
Строгая военная выучка, а скорее старый генерал советской закваски, не дала людям скатиться до грабежей, убийств и прочего, что творилось в городе в первые недели осознания происходящего. Четко понимая, что в части оставаться нельзя (и верно, хозяева довольно скоро зачистили её с самолетов) генерал вывел людей из части, прихватив все что смог. Основав временную базу в лесу, выслали разведку в город.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: преимущественно российская линейка, возможно наличие 2-х пулеметов, любых.
Боеприпасы: имеется некоторый запас боеприпасов. Какой – будет определено на игре в зависимости от кол-ва игроков.

Милиция
В первые же дни милиционеры, объединившиеся между собой и вооруженные, стали одной из сил в городе, которая наводила свои порядки. Когда в городе начались погромы и убийства, народ быстро понял что соваться в расположения ментов - себе дороже. Быстро определилась база - стоящие группой дома, в которые переехали, выгнав местных жильцов, милиционеры с семьями, и в первые недели они свозили и стаскивали туда все подряд.
А потом начали собирать привычную дань, продуктами, сигаретами, самогоном и патронами с торговцев на стихийном рынке.
А тут военные…да ещё и во главе с принципиальным и честным генералом…
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое, но желательна АК серия
Боеприпасы: 200 шаров на человека

Бандиты
Первоначально братва в городе занималась обычными делами: чуток рэкета, совсем небольшой рынок проституции, и воровство с завода запчастей…
Поэтому с началом Большого Песца немногочисленные бандиты на фоне военных и милиции были почти незаметны, однако, вобрав в себя некоторое количество отчаявшихся горожан, начали рвать свой кусок из умирающего города.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое
Боеприпасы: 200 шаров на человека

Горожане
Так или иначе, те, кто не погиб во время грабежей и погромов, от пули на блокпосте или от пулемета беспилотника - приспособились жить, запасать необходимое, научились собирать съедобные растения, и массово стали рыбаками и заядлыми грибниками. Появилось такое понятие как «семья», это некоторое кол-во людей, объединенное одним лидером. Одиночки и семьи малочисленны и плохо вооружены, занимаются мародерством и попытками наладить быт. Друг или враг мародер мародеру – каждый решает сам. Жили неплохо, пока менты и бандиты не начали расширять владения и ставить вопрос ребром – вы с нами или против нас.
Ограничения по оружию и боеприпасам.
Вооружение: любое
Боеприпасы: 100 шаров на человека

Рынок
В первые дни народ ошарашено метался по городу, сжимая в руках рубли – в поисках продуктов, ну а потом понес на толкучку, образовавшуюся на месте бывшего городского рынка, все, что было ценного в доме (своем или чужом)…быстро вышли из торговли рубли, техника, меха и вошли в цену консервы, сигареты, патроны, порох, дробь, спирт и теплая одежда.
Приносит хозяевам ежечасно некоторый доход в долларах и боеприпасах.
Хозяевами являются те, чей флаг поднят над рынком.
Так же рынок является и мертвяком. Мертвая и игровая зона будут разделены.
На рынке происходит обмен долларов на боеприпасы, вода и кормежка за доллары, выпивка(алкоголь и квас) за реальные деньги.

ЗАДАЧИ СТОРОН
Основным для всех является принцип выживания.

«Blackwater»
1. Удержание АЭС и завода.
2. Проведение конвоев с сырьем и боеприпасами от АЭС к заводу. ( 24 ящика, каждый дает час перезарядки на заводе. Более 4-х ящиков за раз пронести нельзя. Перерыв между конвоями не менее 2-х часов.)

Военные
1. Объединить все группировки под своим крылом.
2. Организовать сопротивление:
2.1 Перехват караванов (в каждом караване патроны).
2.2 Захват завода. На котором можно включить глушилку («Blackwater» лишается радиосвязи).
2.3 Захват и удержание АЭС.
2.4 Организация центра сопротивления (удержать АЭС и завод до конца игры). – победа!

Менты, Бандиты:
1. Захват и удержание рынка.
2. Расширение зоны влияния.
3. Уничтожение военных.
4. Захват завода для получения со спутника кодов остановки реактора.
5. Захват АЭС, остановка реактора.(найти в городе и привести инженера для остановки реактора).
6. Продажа урана «черному братству» (увезти уран на указанную точку (место встречи с покупателем) и продержаться там 3 часа, дожидаясь его) – победа!

Гражданские
1. Выжить.
2. Создать свои или принять чью то сторону.
3. Если создана своя сторона:
3.1 Захват завода.(доллары на жисть)
3.2 Захват АЭС для шантажа НАТО(невозможно привлечь тяжелую технику и авиацию из-за угрозы подрыва).
3.3 Найти и привести на АЭС инженера для подачи электричества в город и нормализации жизни – победа!

Мародеры(одиночки)
1. Выжить (не умирать ни разу в течение всей игры, при этом ни к кому не присоединившись)
2. Настрелять как можно больше бойцов «Blackwater» (подсчет в конце по кол-ву красных квадратиков). Имя и фото главного героя будет в каждом отчете и его ждет памятный приз.

Личный зачет
1. Патриот – игрок убивший больше всех бойцов «Blackwater» (считаем по имеющимся красным квадратикам).
2. Скряга – игрок имеющий на конец игры самое большое кол-во баксов.
3. Рэмбо – игрок имеющий на конец игры больше всех пулеметов.
4. Мародер – Выжить и не присоединиться (только для одиночек)

На игре так же будет определенное количество локальных миссий, которые командиры сторон будут получать в конвертах непосредственно на игре от посредников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

1. Пулеметы. На начало игры пулеметы могут быть ТОЛЬКО у «Blackwater» и 2 шт. у военных. Каждый пулемет будет иметь бумажную карточку, которую пулеметчик должен оставить на месте гибели (пулеметчик, таким образом, пулемета лишается до получения новой карточки). Карточку можно будет подобрать и продать на рынке или достать свой пулемет с заряженным наполовину бункером(ссыпать шары из бункера пулемета в другой привод нельзя!).
2. Доллары. Доллары могут быть обменяны на шары или еду на рынке.
3. Еда в мертвяке. Еда выдается исключительно в обмен на игровую валюту. Конечно, если вы попросите, накормим и так, но неужели вам это интересно?? Все «погибшие голодной смертью» будут объявлены отдельно ?.
4. Фотографы и некомбатанты. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (будет предоставлен организаторами). Не поражаем.
5. Колючая проволока. Моделируется на игре кольями с натянутой между ними крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.
6. Уход в жилой лагерь. На усмотрение игроков. Однако на игре полно зданий, где можно спать, да и что вы за мародеры после сна в палатке…
7. Флаги. Каждая группировка имеет свой флаг, семья имеет малый флаг. Захват флага позволяет подчинить себе группировку/семью. Флаг может перемещаться командиром группировки. Запрещается прятать флаг, он всегда должен быть на видном месте.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: K.S.E.V. «Санитары»
Контакты:
kostik_11 ака Константин
Тел.:  8-916-589-9659  8-916-589-9659 
E-mail: kashirinkn@yandex.ru

ЗБ ака Глеб
Тел.:  8-903-521-0301  8-903-521-0301 
E-mail: zebe@rambler.ru
Дата проведения: 5-6 июня 2010 года.
Место проведения: МО, Красноармейский район, полигон Факел, около 40 км. от Москвы.
Планируемое кол-во игроков: до 250 человек.
Взнос:
до 15 мая - 500 руб.,
после 15 мая и на полигоне - 600 руб.

ПОЛИГОН:

GPS координаты полигона: 56°2'58"N 38°6'0"E
Полигон расположен в 40 км. от МКАД по Ярославскому шоссе.
На полигоне находиться большое количество деревянных одноэтажных строений, несколько кирпичных двухэтажных строений и недостроенная газопроводная станция (выглядит как форт).
Местность лесистая, пересеченная, одним краем полигон прилегает к воде (оз.Ковязское).
Примерные размеры полигона:
Длина - 1,2 км.
Ширина - 0,7 км.

СЕРВИС:

Безопасность: Проведение мероприятия согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Комфорт: Крытый мертвяк, туалеты, горячие чай, кофе, печенье.
Дополнительные сервисы:
Зарядка аккумуляторов: Быстрая зарядка Li-Mh, Li-Ca, Li-Po аккумуляторов.
Зарядка радиостанций: Зарядка радиостанций "Kenwood", "Alinka", розетка для подключения зарядки других радиостанций.
Магазин: Продажа шаров, гранат, дымов и прочей страйкбольной продукции.
Аренда приводов: Мы сдаем в аренду привода АК CYMA (120м/с) в комплекте с заряженным аккумулятором и бункером, забитым шарами. Стоимость аренды привода - 1200 руб. Привода выдаются под залог. Если вы планируетет арендовать привод, просьба указывать это в заявке.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

НАТО-«Blackwater» (камуфляжи стран НАТО): 40%
Военные: (российские камуфляжи) -20 %
Менты: (однотонные камуфляжи)- 10%
Бандиты: (гражданская одежда)- 10%
Горожане: (любая одежда и камуфляжи, без разгрузок и прочих чисто армейских атрибутов)- 20%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

4 июня
Заезд игроков.
Будет работать бар «50».

5 июня
09.00 Начало регистрации
12.00 Построение
12.30 Выход игроков на позиции
13.00 Начало игры

6 июня
14.00 Окончание игры
14.30 Финальное построение

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Привода с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены в игру. Использование запрещенных тюнингов приравнивается к несознанке.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

РАДИОСВЯЗЬ:
Рации могут быть только у НАТО и ментов.
У военных может быть не более 4-х раций на всех.
Радио-игра разрешена.

Частоты организаторов: частота – 433.000-433.150, номера каналов – 1-4.

МЕРТВЯТНИК:

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Выход из мертвятника: выход из мертвятника будет контролироваться организаторами (выход из мертвятника осуществляется по сигналу организаторов раз в 30-60 минут).
Горожане члены семей оживают у флага семьи. ОДИНОЧКА может ожить только у флага того, кто его убил, тем самым приняв сторону хозяина флага, несоблюдение этого правила приравнивается к несознанке. Ожить на стороне «Blackwater» нельзя. Убитый бойцом «Blackwater» или другим гражданским, одиночка волен сам выбрать себе группировку или семью.
Желательно одиночку сразу пометить повязкой своей стороны.
Группировки и семьи оживают у своего флага. Если флаг захвачен противником, можно подождать пока отобьют или ожить на стороне захватившей флаг (меняется сторона, меняется нарукавная повязка на необходимую).

Правила поведения в мертвятнике: При входе в мертвяник игрок обязан установить переводчик огня на предохранитель, отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

Заранее сдать взносы можно встретившись с организаторами после предварительного созвона.
Места сдачи:
м. Водный стадион (ЗБ)
м. улица Подбельского (kostik_11)

ОСОБО ВАЖНЫЕ ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ.

1. Захват и присоединение противников.
Каждая группировка или семья имеет флаг. Захват флага – присоединение этой группировки или семьи к своей стороне, с заменой повязки.
Одиночки не имеют возможности «второй» жизни. Убитый одиночка переходит на сторону того, кто его убил. В случае убийства «Blackwater» – может сам выбрать новую сторону. Перейти на сторону «Blackwater» нельзя.
Смена стороны и повязки происходит через мертвятник со стандартной отсидкой.
Так же возможно объединение группировок или семей путем переговоров.

2. Боеприпасы.
«Blackwater» носят шары с собой и перезаряжаются у своих флагов.
Все остальные сдают шары в камеру хранения на рынке(каждому пакету присвоим отдельный номер) и потом выкупают свои шары за доллары. По окончании игры – остатки возвращаются владельцу.
Игрок пойманный за перезарядкой в неположенном месте или с пакетом шаров на полигоне будет объявлен несознаньщиком и снят с игры. Так же будут приняты меры, что бы страна узнала имена своих героев, буде таковые появятся.

3. Убитые.
Убитые должны пробыть на месте смерти 5 минут, что бы с них могли быть сняты квадратики, баксы, карточки с пулеметов.

FAQ
будет дополнятся 

В: Что делать, если кончились шары? Совсем.
О: Берите нож и в бой. Договаривайтесь на рынке с другими игроками, просите в долг и т.п. Если это вас не устраивает – вливайтесь в группировку или семью, у них наверняка есть и они будут рады дополнительному стволу, в такой ситуации заход в мертвятник необязателен.

Открыта регистрация, здесь.

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … 814#879814

новость с сайта: wwwairsoftgun.ru