В начале 1941 года, зная о планах германского командования касательно Советского Союза, войска Финляндии предприняли дерзкую попытку занять спорные территории Карелии. Такая тактика быстрого наступления «под шумок» общего европейского настроя возымела успех, и финнам удалось занять ряд территорий близ Мурманска. Самое же ожесточенное сражение случилось близ поселка Мурмаши Туломского района и города Кола.
Страйкбольная игра "Последний Снег"
Организаторы: Duvet и команда STEALTH
Диспозиция имеется следующая. Советские войска представлены в виде двух боевых групп в соотношении 25:75. Меньшая часть обороняет укрепления в поселке. Большая часть сосредоточена в районе города. Группа обороны Мурмаши должна продержаться до прихода основных сил из города. Группа войск из города должна выдвинуться по сигналу из поселка. Сигнал будет представлять собой запуск ракеты из района обороны.
Распределение по сторонам. Русские камуфляжи и однотонка играют за РККА. Камуфляжи Европы и США – за Финские войска. Остальные – определим позже. Внимание! В целях соблюдения исторической справедливости: масхалаты зимние только у финских войск. У РККА масхалат может использовать только боец, вооруженный снайперской винтовкой.
Соотношение по сторонам: 50:50
Время игры:
Построение: 10-30
Начало игры: 11-00
Время удержания/захвата поселка: 12-00
Окончание игры: 18-00
Цели и задачи сторон:
Советские войска должны сохранить за собой линию обороны, то есть удержать поселок и город. В 12 часов войска у поселка должны соединиться. Советы должны установить радиосеть на своих позициях. Стороны могут захватывать пленных, причем финны должны удерживать пленных с целью перевербовки. Стороны могут захватывать объекты путем смены флагов в месте их установки (прикрепления).
Игровые объекты:
Поселок – ряд позиций, изначально принадлежит РККА. Имеет центральное укрепление.
Городской гарнизон – одно укрепление, от которого должны стартовать Советские войска подкрепления.
Позиция минометного огня – советский объект, его должны захватить финны.
Финская тюрьма – так, для простоты, назван объект, в котором удерживаются военнопленные.
В дальнейшем список объектов может быть дополнен.
Условия победы. Победа может быть засчитана на основании суммы набранных очков.
Очки присуждаются:
Для Красной Армии:
удержание до 12-00 поселок – 5 очков
убийство командира Финских Войск – 1 очко (действует один раз)
освобождение пленных – 5 очков
захват в плен командира Финских Войск – 3 очка (действует один раз)
дополнительные задания (пакетные) – по 2 очка
установление сети радиосвязи: по 1 очку за каждую участвующую в сети точку
На момент окончания игры:
удержание поселка – 6 очков
удержание флагов – по 2 очка
Для Финнов:
захват до 12-00 поселок – 5 очков
убийство командира Советских Войск – 1 очко (действует один раз)
захват в плен 5 красноармейцев – 3 очка
слом сети радиосвязи: по 1 очку за каждую уничтоженную в сети точку
захват минометной позиции – 3 очка
дополнительные задания (пакетные) – по 2 очка
На момент окончания игры:
удержание поселка – 6 очков
удержание флагов – по 2 очка
Информация о полигоне.
Полигон близ города Зеленограда. Более подробно - скоро в этой теме.
Радиосвязь в игре, из-за особенностей исторического периода будет «развертываться» кабелем. Кабель будет представлять собой моток специально отмеченной веревки, который бойцам необходимо будет раскручивать на позициях и тянуть, соединяя позиции. Если кабель «протянут», то считается, что на точке (в укреплении) есть радиосвязь: рации можно включать и ими пользоваться. Кабель протягивается через узел. Узел может быть "уничтожен" путем подрыва ручной гранаты в радиусе двух метров от него.
Деление радиоканалов: 2-31 – РККА; 32-62 – Финны. 1 – организаторский канал.
Ограничения по боеприпасам:
для автоматического оружия – 1 бункер либо механы до 5 штук.
для пулеметов – 2 бункера или 1 бубен
для пистолетов, дробовиков и снайперских винтовок – не ограничено
Перезарядка:
Финские Войска: у переносных патронных ящиков, каковых имеют 2 штуки
РККА: 1 фиксированный патронный ящик и 1 переносной у группы войск из города.
Также допустима перезарядка в мертвяке.
Пиротехника:
На игре разрешено применение ручных гранат и подствольников. Мощность заряда не более, чем петарда «корсар-6». Применение дымов на игре запрещено.
Мертвяк:
Мертвяк общий для сторон. Выход из мертвяка группами по 5 человек.
Плен.
В плен может быть захвачен любой боец без красной повязки в процессе хождения по полигону. Также в боевой обстановке подразумевается захват пленных путем прямого контакта с целью (то есть, боец подполз бесшумно к обороняющемуся, хлопнул его по плечу и таким образом забрал в плен). У финнов есть объект, в котором удерживаются пленные с целью перевербовки. Красноармейцы верны своему делу, перевербовать их практически невозможно, поэтому они просто сидят в плену, не принимая попыток к бегству, пока их не спасают товарищи. Красноармейцы содержатся в плену 30 минут. Если их не освобождают к тому времени, как истечет этот срок, они отправляются в мертвяк, а финны получают очки.
Советы содержат пленных в городе.
Предупреждение! На игре мы просим Вас воздержаться от употребления алкогольных напитков. Глоток коньяка для сугреву – это, конечно, допустимо, но согревание упомянутыми напитками в больших количествах приведет к удалению с игры бойца, или всей команды.
Не следует также нарушать правила игры касательно боеприпасов и пиротехники. Товарищи страйкболисты, давайте будем уважать себя и своих коллег.