Что такое Страйкбол и Пейнтбол, правила игры, выбор амуниции, вооружения, тактики, полезные советы и многое другое на одном ресурсе!

Добавить в избранное

Календарь
TACTICALGAME В Контакте


Наши игры



___________________


privatka-club.ru



___________________

Airsoftclub.ru ___________________




НОВОСТИ

TACTICALGAME на YouTube

WWW.TACTICALGAME.RU - новое имя нашего сайта.




Пробки на Яндекс.Картах Старйкбол
фирмы производители



Tokyo Marui
AirSoftBattery (рус.)
BoltCustom (рус.)
CAW
Classic Army
Cyber Gun
Deep Fire
Guns WorkShop
GB Tech
G&G
G&P
Guarder
Hudson
HurricanE
ICS
Inokatsu
JB Unicorn
Kanzen
King Arms
KWC
LayLax
Mad Bull
Nato Works
PGC
Pipers Products
Prime AirSoft
Smokey
Star
STTI
TnT Studio (рус.)
UHC
Western Arms








НОВОСТИ HI-Tech
___________________



Страйкбол & Пейнтбол- всё и даже больше!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сценарии Игр

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. ШТУРМ – УКРЕП. РАЙОН

Команда №1  занимает здание, либо условный укрепленный район;
Команда №2  пытается за установленное время (либо до полного поражения противника, без времени) выбить противника из защищаемого объекта.
Далее команды меняются.

Побеждает команда, которая:
- за меньшее время смогла выбить противника из укрепленного объекта,
- или полная ликвидации противника (без времени).

Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление (от базы);
-у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в зависимости от обороняемого объекта).
Условие победы:  быстрота по времени  выполнения миссии (сравнение времени после замены местами команд).

2. ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ – ТРИ РУБЕЖА
Команда №1 занимает первый объект на нем имеет одну жизнь.
После смерти переходит к защите второго объекта, в нем оживает и может вести огонь на поражение, также имеет одну жизнь.
После смерти переходит к последнему, третьему объекту, где также имеет одну жизнь.
После смерти на третьем объекте сценарий для бойца заканчивается.

Команда №2 (обязательно большее кол-во игроков) обязана произвести зачистку первого объекта, после него  второго и третьего. Зачистки производятся последовательно: первое укрепление-второе-третье.
Далее команды меняются.

Побеждает команда, которая:
- за меньшее время смогла очистить все укреп. объекты,
- или полная ликвидации противника (без времени).

Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся по одной жизни.

3. ЗАЛОЖНИК
-Необходим человек на роль заложника (можно использовать фоторепортера).

Команда №1 (террористы) занимает оборону и должна определенное время удерживать живым заложника.
Команда №2 (спецназ) должна освободить заложника при этом не убить его и вывести живым в определенное сценарием место.
В случае если освобождающая сторона (спецназ) случайно уничтожила заложника-поражение.
Далее команды меняются.

Возможны варианты:
- заложник подчеркнут одеждой;
- заложник одет как захватчик (не выделяется одеждой);

Побеждает команда, которая:
- за меньшее время освободить заложника и доставить в оговоренное сценарием место.
- или полная ликвидации противника (без времени).

Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся в соответствии со сценарием.

4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ViP ПЕРСОНЫ
-Необходим человек на роль VIP персоны (можно использовать фоторепортера).

Команда №1 обязана из точки А в точку В доставить VIP персону, при этом пройдя по определенному сценарием маршруту и отметившись в контрольных точках.
Время движения конвоя не ограничено.
Команда №2 должна отследить маршрут движения, устроить засаду и уничтожить VIP персону
Далее команды меняются.

Условие победы:
Команда №1 - доставка VIP в точку В.
Команда №2 - уничтожение VIP персоны,

Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся в соответствии со сценарием.

5. ДВА ФЛАГА
- Необходимо два флага.

У каждой из команд есть своя база. На базах находится по флагу (не запрятанных).
Задача команд захватить флаг противника и продержать 2-ва флага на своей базе установленное сценарием время.

Условие победы:
- захват и удержание определенное время на своей базе 2-х флагов.

Для страйкбола возможен вариант:
Восстановление через 3 минуты.

6. ФЛАГ
- Необходим один флаг.

У каждой из команд есть своя база.
По центру игровой площадки, между базами выставляется флаг.
Задача команд захватить флаг и доставить его на базу.

Возможны варианты:
- доставить флаг на свою базу;
- доставить флаг на базу врага;

Условие победы:
-  водрузить флаг на базе.

Для страйкбола возможен вариант:
- Восстановление по 2 человека.

7. DEAD МАТЧ

Все расходятся в разные стороны, и начинается игра «каждый сам за себя»

Условие победы:
- выигрывает последний выживший.

8. МИНА
- Необходим муляж мины (электронные часы с будильником).

На площадке определяется объект минирования и две стартовые площадки (ближняя и дальняя).
Команда №1 (террористы)  должна осуществить минирование/взрыв объекта. Стартует с дальней площадки. 
Команда №2 (спецназ)  стартует с ближней площадки.
Имеет возможность разминирования.

Условие победы:
Команда №1 - минирование и взрыв объекта.
Команда №2 - ликвидация команды №1, защита объекта от взрыва.   

при копировании информации обязательна активная ссылка форум СТРАЙКБОЛ & ПЕЙНТБОЛ

0

2

Гончие и Лисы

Два или три игрока преследуются остальными участниками игры. Команда "лис" получает фору и покидает исходную позицию раньше остальных. Обычно в качестве "лис" имеет смысл выбирать опытных пэйнтболистов. Это делает более напряженной и захватывающей всю игру. Победителем считается "выжившая" команда (в которой остается хотя бы один "непомеченный" игрок). Время игры - 15 - 20 минут. Тактика: "лисам" - необходимо попытаться организовать "гончим" ловушку, например, заманить их вблизи "базы" (место, где расположен флаг) в засаду и окружить. Команда "лис" часто ведет "боевые" действия в густом подлеске, где "лис" очень сложно отыскать, если "гончие", преследующие их, имеют большое численное преимущество. "Гончим" же необходимо вести преследование цепью до тех пор, пока они не обнаружат одну из "лис", после чего они вновь собираются в стаю и все вместе преследуют "лису". Лишь "покончив" с этой "лисой", они переходят к поискам следующей и т.д. "Гончие" должны постоянно поддерживать между собой тесный контакт, чтобы знать, когда будут выбиты из игры все "лисы".
Существует вариант этого сценария, при котором выбитая "лиса", вместо того, чтобы удалиться с поля, становится "гончей" и принимает участие в травле своих бывших товарищей.

0

3

Живые и мертвые

Две команды, две базы.
Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его "оживить". Пораженному игроку нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля.

0

4

Хищник II

Это та самая разновидность "Лис", в которой игрок, пораженный командой "лис", сам становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" он (или она) выбывает из игры. Правило "одного воскрешения" позволяет тем, кто играет "лису", сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие" или "лисы" не будут перебиты.

0

5

да сценарий миллионы, всё зависит от фантазии. вот например  :writing:

"Десяток"
Число игроков, как правило, не более 10, у каждого по 10 шариков, с помощью которых он должен поразить максимальное количество соперников.

"Дуэль"
У каждого из игроков по 1 шарику в маркере. По команде судьи два игрока подходят к барьеру (маркеры нацелены вниз), и по сигналу судьи поднимают маркеры и стреляют.

0

6

кому интерестно еще нарыл пару сценок:

«Ограбление банка»
Грабители врываются в банк. Охрана банка сдается грабителям не оказав сопротивления. Задача грабителей: - найти в банке сейф - «открывать» его в течение 10 минут. «Открывать - находится рядом как минимум одному игроку». - после того как сейф открыт, отойти вместе с деньгами (большой и тяжелый предмет) к месту посадки вертолета. Вертолет приземляется в месте известном только грабителям через 20 минут после начала игры. Еще через 10 минут он улетает вне зависимости от успеха грабителей.
Полицейская группа. После срабатывания в банке сигнала «тревога» полицейская группа прибывает на место происшествия (к банку) через 2е минуты. (Либо команда находится в двух минутах от банка, либо ее вводят в игру через 2 минуты после начала).

Задача полицейской группы:

не дать открыть сейф
если сейф открыт, не дать унести деньги
уничтожить нападавших.

Миссия грабителей выполнена, если хотя бы один игрок с деньгами дошел до места посадки вертолета.

и еще: 

«Поиск пилота»
На месте падения прототипа нового самолета «невидимки» в живых остался пилот. Кто за ним придет он НЕ знает. Связи у пилота с базой нет. Задача команды «спасателей» - найти и доставить пилота живым на базу. Задача команды «нападения» либо доставить пилота к себе либо убить. Пилот прячется ото всех - кто свой кто чужой ему не известно.

Два варианта:
- у пилота оружие есть.
-  у пилота оружия нет.

0