1. ШТУРМ – УКРЕП. РАЙОН
Команда №1 занимает здание, либо условный укрепленный район;
Команда №2 пытается за установленное время (либо до полного поражения противника, без времени) выбить противника из защищаемого объекта.
Далее команды меняются.
Побеждает команда, которая:
- за меньшее время смогла выбить противника из укрепленного объекта,
- или полная ликвидации противника (без времени).
Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление (от базы);
-у обороняющихся по одной жизни (либо несколько в зависимости от обороняемого объекта).
Условие победы: быстрота по времени выполнения миссии (сравнение времени после замены местами команд).
2. ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ – ТРИ РУБЕЖА
Команда №1 занимает первый объект на нем имеет одну жизнь.
После смерти переходит к защите второго объекта, в нем оживает и может вести огонь на поражение, также имеет одну жизнь.
После смерти переходит к последнему, третьему объекту, где также имеет одну жизнь.
После смерти на третьем объекте сценарий для бойца заканчивается.
Команда №2 (обязательно большее кол-во игроков) обязана произвести зачистку первого объекта, после него второго и третьего. Зачистки производятся последовательно: первое укрепление-второе-третье.
Далее команды меняются.
Побеждает команда, которая:
- за меньшее время смогла очистить все укреп. объекты,
- или полная ликвидации противника (без времени).
Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся по одной жизни.
3. ЗАЛОЖНИК
-Необходим человек на роль заложника (можно использовать фоторепортера).
Команда №1 (террористы) занимает оборону и должна определенное время удерживать живым заложника.
Команда №2 (спецназ) должна освободить заложника при этом не убить его и вывести живым в определенное сценарием место.
В случае если освобождающая сторона (спецназ) случайно уничтожила заложника-поражение.
Далее команды меняются.
Возможны варианты:
- заложник подчеркнут одеждой;
- заложник одет как захватчик (не выделяется одеждой);
Побеждает команда, которая:
- за меньшее время освободить заложника и доставить в оговоренное сценарием место.
- или полная ликвидации противника (без времени).
Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся в соответствии со сценарием.
4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ViP ПЕРСОНЫ
-Необходим человек на роль VIP персоны (можно использовать фоторепортера).
Команда №1 обязана из точки А в точку В доставить VIP персону, при этом пройдя по определенному сценарием маршруту и отметившись в контрольных точках.
Время движения конвоя не ограничено.
Команда №2 должна отследить маршрут движения, устроить засаду и уничтожить VIP персону
Далее команды меняются.
Условие победы:
Команда №1 - доставка VIP в точку В.
Команда №2 - уничтожение VIP персоны,
Для страйкбола возможен вариант:
-у атакующих постоянное восстановление;
-у обороняющихся в соответствии со сценарием.
5. ДВА ФЛАГА
- Необходимо два флага.
У каждой из команд есть своя база. На базах находится по флагу (не запрятанных).
Задача команд захватить флаг противника и продержать 2-ва флага на своей базе установленное сценарием время.
Условие победы:
- захват и удержание определенное время на своей базе 2-х флагов.
Для страйкбола возможен вариант:
Восстановление через 3 минуты.
6. ФЛАГ
- Необходим один флаг.
У каждой из команд есть своя база.
По центру игровой площадки, между базами выставляется флаг.
Задача команд захватить флаг и доставить его на базу.
Возможны варианты:
- доставить флаг на свою базу;
- доставить флаг на базу врага;
Условие победы:
- водрузить флаг на базе.
Для страйкбола возможен вариант:
- Восстановление по 2 человека.
7. DEAD МАТЧ
Все расходятся в разные стороны, и начинается игра «каждый сам за себя»
Условие победы:
- выигрывает последний выживший.
8. МИНА
- Необходим муляж мины (электронные часы с будильником).
На площадке определяется объект минирования и две стартовые площадки (ближняя и дальняя).
Команда №1 (террористы) должна осуществить минирование/взрыв объекта. Стартует с дальней площадки.
Команда №2 (спецназ) стартует с ближней площадки.
Имеет возможность разминирования.
Условие победы:
Команда №1 - минирование и взрыв объекта.
Команда №2 - ликвидация команды №1, защита объекта от взрыва.
при копировании информации обязательна активная ссылка форум СТРАЙКБОЛ & ПЕЙНТБОЛ